Наша компания

Общество с ограниченной ответственностью «Британский Страховой Дом» зарегистрировано Министерством Российской Федерации по налогам и сборам 04 сентября 2002 года. Компания имеет Лицензии на право осуществление страховой деятельности СИ № 3799 от 16.05.2016 г. добровольное имущественное страхование и СЛ № 3799 от 16.05.2016 добровольное личное страхование, за исключением добровольного страхования жизни. Регистрационный номер по единому государственному реестру субъектов страхового дела 3799.

 

Единоличный исполнительный орган:

 

Науменко Петр Алексеевич 1964г.р. Является генеральным директором ООО"БСД" с 2003г. 

 

                               


Участники ООО"БСД" Доля в уставном капитале
Общество с ограниченной ответственностью "ЕвроБизнес-Финансы"  
ОГРН: 1157746069634 ИНН: 7724304207
4,58%
Общество с ограниченной ответственностью "Межотраслевая финансовая корпорация "Технология-21" 
ОГРН: 1047796237191 ИНН: 7702520660
54,245%
Общество с ограниченой ответственностью "Объединенная Финансовая Группа "Омега" 
ОГРН: 1157746069634 ИНН: 7724304207
39,215%
Науменко П.А 1,96%

 

Цели компании:

 

— Цель Страховой компании «Британский Страховой Дом» — помогать людям управлять рисками, окружающими их в повседневной жизни. —Предоставлять клиентам страховые услуги самого высокого качества, быстро реагировать на обращения клиентов и оказывать им всестороннюю поддержку. —Находить индивидуальный подход к каждому клиенту и неукоснительно выполнять взятые на себя обязательства.

 

Стратегические позиции компании:

 

Развивать Компанию, сохраняя ее финансовую стабильность с учетом принимаемого риска и ведения эффективного бизнеса.

 

Освоение новых рынков — новые возможности для роста. Компания выходит и будет выходить на зарождающиеся или неосвоенные рынки страхования. При этом Компания будет следовать принципам ориентации на дифференциацию услуг, на формирование надежной структуры страхового портфеля

 

Способствовать атмосфере профессионализма работников, предоставляя им возможности для профессионального роста и признания.

 

Развитие Общества невозможно без профессионального роста сотрудников. Компания делает ставку на профессионализм своих сотрудников.

 

— Участвовать в крупных страховых проектах, отличающихся большим числом страхователей, большего числа объектов или страхованием особо крупных объектов, и высокой рентабельностью, страхование крупных страховых клиентов.

 

Основные принципы работы компании

 

Основными принципами работы ООО «Британский Страховой Дом» являются индивидуальный подход к каждому клиенту и неукоснительное выполнение всех взятых на себя обязательств.

 

В отношениях с клиентами мы стараемся выступать не просто как страховая компания, а как риск — менеджеры, предлагая действительно оптимальные условия страхования по необходимым направлениям. Следует отметить, что на сегодняшний день ООО «Британский Страховой Дом» — универсальная страховая компания, способная предлагать широкий перечень качественных страховых продуктов, принимая на свою ответственность риски с большими страховыми суммами и сложные технические объекты.

 

Одним из ведущих направлений в своей деятельности мы считаем предоставление услуг в области страхования имущества и ответственности, страхования опасных промышленных объектов, добровольного медицинского страхования и страхования от несчастных случаев. В нашем активе мы можем отметить такие направления, как уникальную для российского рынка программу страхования гражданской ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств государственным контрактам, договорам о реализации туристского продукта.

 

С целью определения необходимого объема страхового покрытия, разработки оптимальных условий страхования наша компания проводит индивидуальную работу со страхователями с привлечением ведущих специалистов. Совместно выработанные рекомендации позволяют не только сэкономить на стоимости страхования, но и предупредить наступление неблагоприятных событий.

 

Название нашей Компании «Британский Страховой Дом» передает основную идею нашей деятельности, заключающуюся в сохранении изначальных «джентельменских» традиций страхования и отношении к каждому новому клиенту как к желанному гостю в доме, а к постоянным клиентам — как к членам семьи.